Гарантия и возврат

Гарантия

Оформление гарантийного талона осуществляется при доставке и после проверки изделия. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт.

Для того, чтобы определить, подпадает ли данный дефект под категорию брака — вам нужно самостоятельно доставить товар на просмотр в сервисный центр или к нам на склад (г. Васильков, ул. Декабристов 87А). После чего эксперт вынесет решение относительно данного случая. Все действия происходят в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товара

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ «О защите прав потребителей» возможна только при соблюдении таких условий:

  • со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
  • товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
  • сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
  • есть пломбы, ярлыки, товарный чек.

Пожалуйста, обратите внимание:

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172.

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

  • детские игрушки мягки
  • детские игрушки резиновые надувные
  • зубные щетки
  • расчески, гребешки и щетки массажные
  • перчатки
  • белье нательное
  • белье постельное
  • чулочно-носочные изделия
  • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное).

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ «О защите прав потребителей» при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после передачи товара покупателю).

В случае обмена и возврата товара Вы оплачиваете расходы на доставку товара, ДАЖЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БЕСПЛАТНО, Т.Е. ЗА СЧЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ИЛИ ДОСТАВКА БЫЛА ОПЛАЧЕНА.

Сотрудники Службы Доставки магазина не имеют полномочий осуществлять замену товара (возврат денег), а также решать любые другие вопросы, связанные с этим. Замена товара на новый и возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры, и происходят непосредственно в нашем офисе (г. Васильков, ул. Декабристов 87А).

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

  • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта.) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара;
  • товар относится к групе товар указанных в дополнении N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172.

Важно!

Все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, являются новыми, поэтому некоторые виды товаров (детские коляски, автокресла и другие) после распаковки могут иметь характерный запах новых материалов. Это нормальное явление — запах исчезнет после проветривания товара.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ТОВАРА

Описание комплектации товара на сайте в редких случаях может не полностью соответствовать тому, что есть на складе. Причиной этому могут быть как неточности в описании товара, которые мы стараемся оперативно исправлять, так и изменение комплектации со стороны производителей. Во избежание неприятных ситуаций просим Вас уточнять у менеджера комплектацию заказанного Вами товара.

Специальное предложение
на товар


Получить предложение
Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Больше не показывать

Получите скидочный купон на 100 грн прямо сейчас!

Вам нужно указать e-mail и нажать кнопку "Отправить купон".

Отправить купон

Индивидуальный купон будет сформирован и отправлен Вам на указанную почту мгновенно. Минимальная сумма заказа для активации купона - 2000 грн.